Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В Германии запущен первый в мире поезд на водородном топливе

Дата: 17 сентября 2018 в 20:41
395 просмотров

17 сентября поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint вышел в первый рейс по регулярному направлению Куксхафен — Букстехуде.

Поезд Coradia iLint будет курсировать между четырьмя городами федеральной земли Нижняя Саксония: Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерферде и Букстехуде.

Поезд спроектировала и собрала в немецком городе Зальцгиттер французская компания Alstom.

16 сентября перед запуском Coradia iLint в тестовом режиме выехал в Бремерферде. Его первую поездку наблюдали министр экономики и транспорта Нижней Саксонии Бернд Альтхусман, а также глава компании Alstom Анри Пупар-Лафарг.

Coradia iLint может достигать 140 километров в час, а одной заправки хватает на 1000 километров.


Считается, что машины на водородных топливных элементах менее опасны для окружающей среды. Вoдорoдные тoпливные элeменты могут производить электричeскую энeргию для электрoдвигателя на бoрту транспoртного срeдства.

А вот те, кто против использования водорода в качестве топлива, уверяют, что водород в сочетании с воздухом может взрываться, а для его сжижения необходимо очень много энергии.

Поезда на водородных топливных элементах планируют запускать на достаточно коротких неэлектрифицированных участках железных дорог.

Компания Alstom заключила контракт на поставку до конца 2021 года 14 поездов на водородных топливных элементах Coradia iLint для железных дорог Нижней Саксонии.

Власти региона в будущем хотят в полной мере заменить дизельные региональные поезда водородными. СМИ сообщают, что для этого из бюджета Нижней Саксонии пришлось выделить более 81 миллиона евро.

У Alstom также в планах к 2021-2022 годам запустить первые поезда на водородных топливных элементах в Великобритании.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.