Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Крушение самолёта в Египте

Дата: 3 ноября 2015 в 21:18
375 просмотров

В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте.

В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. У большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей.

По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки.
Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.
При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.
Напомним, самолёт Airbus 321, совершавший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября. Вскоре после вылета из египетского аэропорта экипаж лайнера перестал выходить на связь.
Сообщалось, что самолёт резко снизился на 1,5 километра, после чего исчез с экранов радаров. Перед потерей связи пилот запрашивал разрешение на посадку в аэропорту Каира, сообщают сотрудники аэропорта.
Позже стало известно точное место крушения лайнера. На борту А321 находилось 224 человека — семеро членов экипажа и 217 пассажиров, среди которых, по неподтверждённым данным, 25 детей.
Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.

Расследование катастрофы A321: посторонние обломки на месте крушения и «повреждения в правом борту»
На месте крушения А321 на Синае эксперты обнаружили элементы, не относящиеся к конструкции разбившегося самолета. Об этом ТАСС сообщили информированные источники в Каире. Эти фрагменты направлены на экспертизу.

ТАСС также сообщает, что по информации интернет портала «Аль-Масри аль-Яум», неисправность внутри российского лайнера А321, разбившегося в Египте над Синайским полуостровом, привела к повреждению в правом борту самолета до его падения на землю. Издание ссылается на источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы потерпевшего крушения лайнера.
По их словам, «причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета». Те же источники, однако, не прояснили, было ли изначально «повреждение результатом каких-либо намеренных действий в самом самолете или это была техническая неисправность».
Кроме того, исследование самописцев указывает, что «переговоры между командиром корабля и диспетчером аэропорта в Шарм-эш-Шейхе (откуда вылетел А321) проходили в обычном режиме и в них нет свидетельств об обнаружении каких-либо неполадок».

Песков не стал объяснять отсутствие соболезнований от Обамы
Госсекретарь США Джон Керри передал соболезнования в связи с крушением российского самолета в Египте от всего американского народа, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, отвечая на вопрос, поступали ли соболезнования лично от Барака Обамы.
«В беседе с Лавровым Керри передал соболезнования от всего американского народа», – передает РИА «Новости» слова Пескова.
«Для нас главное сейчас – работа по оказанию помощи семьям, потерявших своих близких в ходе этой авиакатастрофы, на чем и концентрируется все внимание», – сказал Песков, отвечая на вопрос, замечен ли в Кремле тот факт, что лично от президента США Барака Обамы не поступили соболезнования в связи с авиакатастрофой и влияет ли это как-то на оценку российско-американских отношений.
Отвечая на вопрос, могут ли в Кремле объяснить отсутствие соболезнований лично от Обамы, Песков сказал: «Наверное, это должны объяснять не в Кремле, а в Белом доме».

Аналитическая американская компания: Взрыв на борту А321 – наиболее вероятная причина авиакатастрофы
Эксперты разведывательно-аналитической компании Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт Airbus A321.
Свой доклад, посвященный анализу возможных причин авиакрушения Airbus A321 над Синаем 31 октября, американская частная разведывательно-аналитическая компания Stratfor обнародовала в понедельник вечером.
«Хотя мы не можем полностью исключить вероятность поломки самолета, такое объяснение было бы необычным, учитывая обстоятельства крушения», — утверждают авторы доклада. Большинство авиакатастроф, которые происходят по причине отказа оборудования самолета, случаются во время взлета и посадки, когда усиливается механическая нагрузка на борт, поясняют они. «Самолет редко ломается во время полета на высоте», — отмечают эксперты.
В случае отказа оборудования пилоты лайнера, скорее всего, были бы в состоянии маневрировать и до прикосновения с землей самолет долетел бы без каких-либо катастрофических последствий, считают эксперты.
Кроме того, аналитики считают маловероятной версию, согласно которой самолет был сбит боевиками «Исламского государства» (организация запрещена на территории России) с Синайского полуострова.
«Хотя боевикам в этом районе [Синайского полуострова] удалось использовать ПЗРК, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия», — говорится в докладе. Кроме того, отмечается в документе, в соответствии с первыми результатами расшифровки самописцев самолет не был поражен внешним объектом с земли.
«Учитывая малую вероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», — заключают авторы доклада. По их мнению, устройство пронесли в ручной клади.
«Рейс 9268 стартовал в аэропорту Шарм-эль-Шейха, уровень безопасности в котором, как известно, совсем невысокий», — указывают авторы доклада, напоминая, что сотрудники безопасности аэропорта «часто брали взятки», чтобы пассажиры проходили контроль минуя процедуры досмотра.
Определенные авиаперевозчики, особенно европейские и американские компании, требуют дополнительных проверок в связи с усиленной угрозой гражданской авиации, однако российские авиакомпании, как правило, не запрашивают дополнительных процедур досмотра, отмечают эксперты.
Stratfor предлагает не отметать версию проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, несмотря на то что, по данным CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены в обломках лайнера. Выявление рассеянных остатков на других частях самолета до сих пор не исключено, говорится в обзоре.

Близкие погибших в катастрофе А321 отказались от мемориала
Идея об общем мемориальном захоронении на Белоостровском кладбище в Дибунах не была поддержана большинством родственников погибших в катастрофе российского А321 в Египте. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя комитета по социальной политике Александра Ржаненкова.

Ранее Смольный озвучивал вариант создания на кладбище аллеи с индивидуальными захоронениями, но с мемориальным оформлением. Примеры подобных комплексов в России есть. Например, на Южном кладбище Уфы еще в 2002 году был установлен мемориал в память о погибших пассажирах самолета Ту-154 над Боденским озером.
В то же время в администрации Северной столицы изначально подчеркивали, что готовы поддержать любое решение близких погибших. Петербуржцам окажут содействие при захоронении останков на семейных могилах.
Опознание жертв трагедии продолжается. Уже сегодня двум семьям могут выдать тела.
Родственникам погибших из других регионов обещали оказать содействие в доставке тел. Например, по данным правительства Ленобласти, сейчас в крематории на Шафировском дежурят пять карет «скорой». При необходимости родственники могут воспользоваться этими автомобилями, чтобы доставить тела своих близких до места захоронения.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.